Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > ВАЗ-2110, 2111, 2112

ВАЗ-2110, 2111, 2112 Обсуждение вопросов по двигателям дорестайлинговых автомобилей десятого семейста (ВАЗ-2110, 2111, 2112), системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2013, 18:31   #11
Iverson
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Крым
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2109
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Iverson не успел проявить себя
Re: ГРМ Двигателя ВАЗ-2112 & 21126

vlixup,
Меня тоже, как будущего покупателя Приоры, волнует этот втык. Но сейчас смотрю на вещи так - ещё до покупки подобрать хорошие части ГРМа (ролики, отдельно ремень, помпа), которые не раз описывались здесь на форуме, и ездить забыв об этом ГРМе как минимум тысяч на 20 (а по моим пробегам это год езды). Потом уже просматривать при замене масла. Просто я думаю, что если б втык был повальным у всех машин, никто бы их б.у. не покупал.

Мне тоже хочется уверенно ездить на межгород, поэтому заранее запасусь нужными частями для первичного ТО (ролики Марел, хоть их тут уже смотрю успели опустить в соседней теме, помпа ТЗА родная, никаких помп от 12-х и колхозов, и ремень).
Iverson вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.